About Arco Real Estate

Arco Real Estate Bulgaria

Arco Real Estate is part of the leading property group Arco Vara. Founded in 1992 in Estonia, the company is now the largest real estate service provider in the Baltic States, operating offices in Bulgaria, Estonia and Latvia. With over 20 years of real estate experience and a solid regional presence, Arco Vara group relies on the synergy of its Services, Development and Construction divisions to maintain its status as an industry leader.

Arco Real Estate has been doing business in Bulgaria since 2006. The company offers broad range of brokerage, appraisal and consulting services at the Bulgarian real estate market. Arco Real Estate provides cooperation throughout the process of real estate purchase or sale. Our contacts and well-established relations with leading companies in various areas provide us with the opportunity to render professional assistance when selecting funding for the real estate the clients have chosen, in the case of repairs or selection of finishing works, furnishing according to clients’ personal preferences and transferring clients’ items. We would like to help so that the process of choosing a new home is as easy and trouble-free as possible.

Developing its potential, Arco Real Estate constantly expanding the scope of its activities, offering to its clients real estate not only in large cities, but also especially popular at present among the foreigners, holiday properties on the seaside and winter resorts of Bulgaria. We can offer a large selection of holiday apartments for sale in the big sea resorts – Sunny Beach, Vlas, Nessebar, Sozopol,  as well as in the top ski destinations – Bansko and Pamporovo.

The advantage of our activities is that we are guided by European norms and rules when serving our customers and uncompromising quality of the services provided.

Arco Real Estate is a member of National Real Property Association – representative professional organization of real estate agents in Bulgaria. All brokers are certified according to the ordinance № 21 09.01.2012g. to acquire a degree in the profession “Broker”.

We are looking forward to meet you in sunny Bulgaria! 

There are no saved listings yet.

Use the notepad to save the listings you like, so that you can return to them later.

О Arco Real Estate

Arco Real Estate не только надежность, но и европейское обслуживание

Arco Real Estate является частью Arco Vara — одной из ведущих компаний в сфере недвижимости. Основанная в 1992 году в Эстонии, на сегодняшний день компания является крупнейшим поставщиком услуг при купле-продаже недвижимости в странах Балтии,России, Болгарии с офисами в Болгарии, Эстонии,Латвии,Украине. Имея за плечами 20 летний опыт работы с недвижимостью в различных регионах не только странах Балтики, России, на Украине но и зарубежом, Arco Vara Группа опирается на взаимодействие его дочерних компаний, сохраняя за собой статус лидера отрасли. Наша профессиональная и опытная команда работает только в интересах наших инвесторов , клиентов и партнеров.

Arco Real Estate оперирует в Болгарии с 2006 года, предлагая широкий спектр брокерских, консультационных, и услуг по оценке недвижимости. Кроме того, компания строит, развивает и управляет двумя из наиболее привлекательных проектов в Софии – BLVD Residence и LIVD Apartments . Совокупный опыт в качестве инвестора, разработчика и поставщика сервисных услуг позволяет нам лучше понять потребности клиента и предложить наиболее подходящее решение. Мы решаем проблемы на рынке недвижимости с большим вниманием к деталям сделки и к обязательствам перед клиентами.

Компания является членом Национальной ассоциации недвижимости (NSF) — профессиональная организация агентов по недвижимости в Болгарии. / Сертификат №2014-VI-SF-III-35/

Развивая свой потенциал, постоянно совершенствуясь наша компания постоянно расширяет сферы своей деятельности, предлагая нашим клиентам недвижимость не только в крупных городах , но и особенно популярную сейчас недвижимость на побережье и зимних курортах Болгарии. Преимущество нашей деятельности в том, что мы руководствуемся европейскими нормами и правилами при обслуживании наших клиентов и бескомпромисностью к качеству предоставляемых услуг.

Arco Real Estate Ваш надежный партнер и советчик!

Миссия Arco Real Estate быть всеобхватным и ценным партнером при взятии решения, связанного с недвижимостью.

Наша цель быть символом недвижимости в Болгарии.

Партнерство – наш клиент это наш партнер. Мы работаем вместе.

Надеждность – мы надежный, открытый и честный партнер.

Профессионализм – мы гаранты качества, предоставляемых нами услуг,

Забота – приоритет личное отношение к нашим клиентам

Ответственность – мы выполняем наши обещания

 Согласно удостоверения № 35655  Arco Real Estate зарегистрирована в качестве Администратора в Комиссии по защите личных данных. Ваши личные данные будут использованы только единственно для осуществлении целей по заключенным договорам.

Вы еще не сохранённых прейскурантов.

Используйте блокнот чтобы сохранить объявления, которые вам нравятся, так что вы можете вернуться к ним позже.